Экскурсия по вечерней Москве

Экскурсия по вечерней Москве

ст. м. Площадь Революции

2024-11-23 17:55

Легендарная Ленинка

Легендарная Ленинка

Российская государственная библиотека

2024-11-23 18:00

Путешествие по ночной библиотеке-2

Путешествие по ночной библиотеке-2

Российская государственная библиотека

2024-11-23 20:30

Секс в СССР: Интимные тайны столицы

Секс в СССР: Интимные тайны столицы

ст. м. Сухаревская

2024-11-23 19:00

Ракурсы

Ракурсы | Новая опера | 17.11.24 | Москва

Расписание

Начало: 17 ноября 18:00
Начало: 5 марта 19:00
Возврат билетов

Информация

Новая опера

ул. Каретный Ряд, 3

+7 (495) 694-08-68
+7 (495) 694-19-33

Вход 12 +

Описание

                        В этом проекте танцовщики и репетиторы труппы пробуют свои силы в качестве постановщиков. Прошедшие на своем профессиональном пути через множество хореографических стилей, они способны предложить зрителю разные точки зрения — ракурсы современного танца. Чувственные и интеллектуальные, играющие с сюжетом и чистым танцем, интровертные и экстравертные — новые работы, созданные в рамках лаборатории, предъявляют зрителям Балета Москва многообразие и динамику современного танца.

Гармоничным дополнением вечера станут миниатюры Кирилла Радева, Ольги Лабовкиной и Анны Щеклеиной — уже состоявшихся хореографов, друзей театра, которые поддержат начинающих авторов.

В программе вечера:
Кирилл Радев. «Пилигрим».
В основе постановки лежит идея замкнутого временного пространства, пересечение векторов настоящего, прошлого и будущего. Вневременная пауза. Пилигрим здесь — путешественник без возможности путешествовать и без цели.

Спектакль — номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска» 2022 в разделах «Лучший спектакль в балете» и «Лучшая работа балетмейстера-хореографа».
Композиторы: Андрей Чапоров, Георг Фридрих Гендель
Костюмы: Кирилл Радев, Ася Соловьева
Видеохудожник Илья Старилов

Арсений Гордеев. «Окно напротив».
Поиск настоящего счастья делает нас близкими и бесконечно далекими. И заглянув в любое окно напротив, мы увидим всегда одинаковую и такую разную историю о столь желанном, возможном, завтрашнем «счастье».
Музыка Филипа Гласса

Диана Мухамедшина. «В новое».
«...В один момент я подумала: а что если убрать внутреннее сопротивление и довериться? Раскрыть широко руки и броситься в объятия всему тому, что приходит ко мне. Возможно, именно сейчас мгновение моей жизни наполнится такой невероятной любовью, что прошлое и будущее наконец-то перестанет меня беспокоить...».
Музыка Джулианны Барвик.

Максим Исаков. «Счастливы вместе».
Как писал Чехов, «В семейной жизни главное — терпение». Но что же делать, когда оно заканчивается?
Музыка Жан-Филиппа Рамо.

Александр Фролов. «Ужасно романтично».
Мужское и женское, старое и новое, тихое и громкое, прекрасное и безобразное — мы всегда на стыке банальных бинарных оппозиций, ведь и в банальности (и в бинарности) есть своя прелесть. Особенно, когда привычные полярные точки начинают искажаться, расплываться, утекать сквозь пальцы, сближаться, пересекать, дрожать и растворяться. И в ту минуту, когда противоположности исчезают, вдруг звучит голос искренности, и тело не врет, и по-настоящему становится смешно.
Композитор Викториван Пискунов

Ольга Лабовкина. «Не сегодня».
Танцевальный мультик с нотками черного юмора, полный недоразумений и надежды.
Композитор Роман Кададов.

Мария Заплечная. «Двое».
В вязкости экспрессионистских картин, в этих мутноватых цветах, неясных формах и предчувствиях есть надлом. Как выразить его на физическом уровне и на уровне атмосферы? Найти телесное воплощение этого состояния, в котором блики мыслей, чувств и эмоций слоятся, множатся, толпятся. Здесь один, будто в отражении зеркала, умножается вдвое, двое — вчетверо, и так до бесконечности.
Музыка Георга Фридриха Генделя (Сарабанда из Сюиты N4 для клавесина ре минор)

Анна Щеклеина. Ave Ever.
Ave Ever означает «здравствуй вечно» — танец, где женщина и мужчина проживают цикличность истории. Они проигрывают один и тот же сценарий, меняясь ролями и пытаясь найти гармонию существования снова и снова.

Спектакль — финалист Конкурса молодых хореографов Фестиваля современной хореографии Сontext. Diana Vishneva 2018.
Музыка Джулио Каччини (Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой).
Художник по костюмам Елена Трубецкова.                    

Купить билет Ракурсы


ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.