Сегодня в кино
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 30 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 19 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 23 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Весна, лето, осень, зима… и снова весна
В 4 кинотеатрах.
В 38 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Венская опера: Севильский цирюльник
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 9 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 26 кинотеатрах.
В 83 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 27 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Курентзис: Замок герцога Синяя Борода и Мистерия на конец времён
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 9 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 58 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 17 кинотеатрах.
В 21 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 13 кинотеатрах.
В 99 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 86 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
В 32 кинотеатрах.
В 32 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 16 кинотеатрах.
Пушистые спасатели: Новая команда
В 69 кинотеатрах.
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
В 23 кинотеатрах.
В 89 кинотеатрах.
В 71 кинотеатрах.
В 68 кинотеатрах.
Ужас Амитивилля: Мотель призраков
В 45 кинотеатрах.
В 89 кинотеатрах.
В 23 кинотеатрах.
В 53 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 8 кинотеатрах.
В 18 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
Массне. Таис
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | |
премьера | 2024-04-23 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | |
длительность | 111 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 18 лет |
Описание
Показ записи цикла опер Театра Ан дер Вин (Массне «Таис»).Дирижёр — Лео Хуссейн Сценография и костюмы — Йоханнес Лайакер Художник по свету — Гвидо ПетцольдХудожественное слово — Алексей ПаринОслепительное зрелище о единстве и борьбе противоположностей — любви земной и духовной.Режиссёр-ветеран Петер Конвичный и его художник Иоханнес Лайакер поначалу наводняют сцену крылатыми людьми. Скромные чёрные, воронова крыла — на монахах, белые, поменьше, голубиные — на светских тусовщиках, красные — на маленьком Амуре, огромные, из страусиных перьев — на Таис. Но Конвичный любит быть учительствующим, назидательным: после безуспешной попытки праведного Атанаэля образумить похотливую куртизанку светские тусовщики, теперь уже без крыльев, на музыку знаменитого «Размышления» высыпают на сцену и снимают надоевшие крылья с только что совокупившихся монаха и блудницы, переводя тем самым действие в более символический план. Третий акт созерцательно движется на фоне пустого пространства, и поющая с изощрённой виртуозностью Николь Шевалье превращается, не меняя обличья, у нас на глазах в раскаявшуюся святую.Петер Конвичный всегда любил вправлять мозги публике. В «Гибели богов» в Штутгарте он в финальном монологе Брунгильды держал сцену пустой и являл на экране текст написанных Вагнером длинных ремарок. В Большом театре в «Летучем голландце» он устраивал финальный взрыв от руки Сенты, и завершающая музыка шла уже не из оркестра, а из «радио». В спектакле Театра ан дер Вин Николь Шевалье, прославившаяся как Виолетта в «Травиате» Бенедикта фон Петера, жившая на протяжении всего спектакля в строгом и страшном одиночестве на сцене, демонстрирует свое актерское мастерство тем, что превращается из весьма разбитной и вульгарной торговки телом в стыдливую и стеснительную барышню, не снимая блескучего вечериночного платья, прячась под заурядным плащиком. Остальные больше функции, чем люди. Йозеф Вагнер в роли Атанаэля несколько монотонен в своём стремлении обуздать чувственность героини, но веришь ему больше всего, когда он, действуя по контрасту, насилует её, закрывая лицо рукой, дабы не оскоромиться внутренне. В вальяжном Роберто Сакка в роли молодого философа Никия с трудом узнаешь былого премьера, певшего в том же театре Орфея в опере Гайдна «Душа философа» под руководством великого Николауса Арнонкура и с участием Чечилии Бартоли. Сцена вакханалии в Александрии поставлена с большим размахом, а взаимопостижение заскорузлого монаха и остепенившейся блудницы в третьем акте доведено до крайних степеней. Дирижёр Лео Хуссейн придаёт музыке Массне симпатичные современные очертания.Без антракта