Кинотеатры

Сегодня в ИЛЛЮЗИОН

Мария

Бижайший сеанс: 21:05:00

Я слежу за тобой

Бижайший сеанс: 21:45:00

Девичник Stand Up

Девичник Stand Up

COIN EVENT HALL

2024-12-08 16:30

Павел Дедищев

Павел Дедищев

Большевик

2025-01-04 16:00

Артём Винокур

Артём Винокур

Большевик

2025-01-05 16:00

Кирилл Мазур

Кирилл Мазур

Большевик

2024-12-22 18:00

Нуреев: Щелкунчик

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2012
премьера2023-12-01
режисёр
сценарий
в роляхПётр Чайковский, Майкл Бейер, Рудольф Нуреев, Людмила Коновалова, Владимир Шишов, Эмилия Баранович, Давиде Дато, Габор Обереггер, Кристоф Венцель, Ева Полацек, Мартин Винтер, Алена Клочкова, Prisca Zeisel, Кетеван Папава, Андраш Лукач, Иоанна Авраам, Николас Георгиадис
длительность101 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 6 лет

Описание

Юная Клара взрослеет. Родные, друзья – все теперь кажутся не такими, как прежде. А помыслы заняты поиском «идеального возлюбленного». Способного ради неё на подвиг, галантного, внимательного и милого. И, конечно, немного волшебника. Во сне Клара проживает невероятные приключения, связанные с одолевающими её тревогами, изменениями и мечтами. Но кого же напоминает её воображаемый возлюбленный?Рудольф Нуреев неоднократно ставил «Щелкунчика» в разных театрах, с каждым разом всё больше уходя от излишней сладости классической версии, всё сильнее делая акцент на мрачноватой, сюрреалистичной, но всё же сказочной картинке, нарисованнной Гофманом. Результатом поисков стала парижская редакция спектакля, сделанная в 1985 году – она и исполняется сейчас на многих сценах мира, в том числе в Вене.Кажется, у Нуреева, стремившегося воспроизвести гофмановский стиль, но всё же не потерять рождественское настроение балета, получился почти идеальный компромисс. Для взрослых и подростков его история – своего рода психоанализ сложностей взросления и первой любви, а для детей – настоящая сказка, немного страшноватая и загадочная, но очень красивая и счастливая. Давний соратник Нуреева Николас Георгиадис создал мир причудливый и отчасти гипертрофированный, иногда отсылая нас ко всем уродцам Гофмана, но оттеняя страхи по-настоящему волшебным антуражем и эффектными костюмами. Танцы же, как обычно у Нуреева, невероятно сложны и очень зрелищны. Но главное, что есть в этом спектакле – неуловимый флёр ожидания чуда, немного тревожный, но полный надежд – как всегда бывает в рождественские дни.


Идет загрузка сеансов...