Кинотеатры

Сегодня в кино

Ла-Ла Ленд

В 1 кинотеатрe.

Химера

В 1 кинотеатрe.

Онегин

В 6 кинотеатрах.

Материнский инстинкт

В 3 кинотеатрах.

Остров проклятых

В 7 кинотеатрах.

Бриллиантовая рука

В 1 кинотеатрe.

Мастер и Маргарита

В 8 кинотеатрах.

Золото Рейна

В 1 кинотеатрe.

Наследник

В 13 кинотеатрах.

Мальчик и птица

В 3 кинотеатрах.

Идеальные дни

В 1 кинотеатрe.

По Фрейду

В 18 кинотеатрах.

Летучий корабль

В 2 кинотеатрах.

Зло не существует

В 3 кинотеатрах.

Резня

В 1 кинотеатрe.

Шпион на всю голову

В 21 кинотеатрах.

Омен. Непорочная

В 1 кинотеатрe.

Манкимэн

В 13 кинотеатрах.

Паутина страха

В 45 кинотеатрах.

Падение империи

В 61 кинотеатрах.

Рай под ногами матерей

В 7 кинотеатрах.

Артур, ты король

В 1 кинотеатрe.

Меч короля

В 10 кинотеатрах.

След киллера

В 6 кинотеатрах.

Дыши!

В 1 кинотеатрe.

Астрал. Шепот мертвых

В 45 кинотеатрах.

Город тайн: Исчезнувшая

В 49 кинотеатрах.

Судная ночь в Аркадии

В 6 кинотеатрах.

Предчувствие

В 1 кинотеатрe.

Отражение тьмы

В 6 кинотеатрах.

Кровь в обмен на пыль

В 1 кинотеатрe.

Сталкер. Черная плесень

В 19 кинотеатрах.

Неприличные гости

В 79 кинотеатрах.

Почему ты?

В 67 кинотеатрах.

Карина Мейханаджян | Stand Up

Карина Мейханаджян | Stand Up

Московский Продюсерский Центр

2024-05-02 20:00

Курентзис: Моцарт

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2021
премьера2022-12-11
режисёр
сценарий
в роляхТеодор Курентзис, musicAeterna
длительность83 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 12 лет

Описание

Концерты греко-российского дирижёра Теодора Курентзиса и его оркестра musicAeterna нередко больше напоминают перформанс и священнодействие, чем просто блестящую интерпретацию музыки, и неизменно становятся яркими событиями в музыкальной жизни.На Зальцбургском фестивале-2021 оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнил последние симфонии Вольфганга Амадея Моцарта, №40 K. 550 и №41 K. 551 «Юпитер». Две вершины симфонического творчества Моцарта связаны между собой: классик писал симфонии №№ 39-41 в один короткий период, всего за несколько плодотворных недель 1788 года.Дирижёр и историк Николаус Арнонкур полагает, что все три симфонии Моцарта представляют собой самостоятельные части единого целого — именно поэтому у лирико-драматической 40-й симфонии нет традиционного вступления, а у эпичной 41-й такой грандиозный, тематически насыщенный финал. 40-я симфония с её трепетной первой частью и мятущимся финалом воспринимается как предвестница романтизма. 41-я — монументальная, оптимистичная, героическая — отсылает слушателя к симфонизму Бетховена и воплощает классицистические идеалы в музыкальном искусстве.В концерте к двум симфониям — двум сторонам непостижимого моцартовского гения — примыкают сочинения, близкие к ним по духу и времени создания: оркестровая «Масонская траурная музыка» до минор, речитатив и ария Донны Анны из финала оперы «Дон Жуан» и хор из духовной кантаты Davide penitente, созданной в 1785 году.


Расписание

Идет загрузка сеансов...