Сегодня в кино
В 3 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 30 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 18 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 24 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Весна, лето, осень, зима… и снова весна
В 3 кинотеатрах.
В 41 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 31 кинотеатрах.
В 86 кинотеатрах.
В 6 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 15 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 33 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 63 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
В 21 кинотеатрах.
В 6 кинотеатрах.
В 16 кинотеатрах.
В 95 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 91 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
В 31 кинотеатрах.
В 33 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
Пушистые спасатели: Новая команда
В 68 кинотеатрах.
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
В 23 кинотеатрах.
В 91 кинотеатрах.
В 72 кинотеатрах.
В 74 кинотеатрах.
Ужас Амитивилля: Мотель призраков
В 48 кинотеатрах.
В 94 кинотеатрах.
В 26 кинотеатрах.
В 59 кинотеатрах.
В 13 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 10 кинотеатрах.
В 20 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
Венская опера: Лючия ди Ламмермур
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2019 |
премьера | 2020-03-07 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Гаэтано Доницетти, Вальтер Скотт, Джордж Петян, Ольга Перетятько, Хуан Диего Флорес, Джонмин Парк, Лоран Пелли, Эвелино Пидо, Шанталь Тома |
длительность | 167 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 12 лет |
Описание
Трудно представить себе более романтическую оперу, чем «трагическая драма» Гаэтано Доницетти по роману Вальтера Скотта о шотландской девушке, которую обманом выдали за нежеланного, пока любимый был в отъезде, а она в припадке сумасшествия убивает своего мужа — сопровождая это одной из самых знаменитых арий для сопрано во всём мировом оперном репертуаре. Затем она умирает сама, а в следующем акте за ней последует на смерть и её любимый — разумеется, блестящий тенор.Постановка Венской оперы 2019 года показывает нам новую, «критическую» редакцию этого признанного шедевра музыки бельканто в элегантном, сдержанном оформлении и в исполнении поистине звёздного ансамбля вокалистов.Каждый человек, хоть немного знакомый с репертуаром бельканто, наверняка знает сцену сумасшествия Лючии из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» — этот «показательный номер» для сопрано. В венской постановке февраля 2019 года, осуществлённой под управлением ведущего современного дирижёра в этом жанре Эвелино Пидо, известная музыка звучит совсем иначе: в оркестре солирует не флейта, как обычно, а экзотический инструмент стеклянная гармоника; в партии певицы гораздо меньше украшений. Дело в том, что в Вене прозвучала новая, «критическая» редакция знаменитой оперы, призванная реконструировать оригинальную версию Доницетти, очистить её от поздних наслоений. И каденцию для Лючии заново написал Пидо — в расчёте на особенности голоса российской певицы Ольги Перетятько — что также вполне соответствует традиции XIX века.Для Перетятько это была уже пятая постановка «Лючии ди Ламмермур». «В этот раз она как новая — другие длительности, другие слова, другая практически музыка. Приходилось просто переучивать», — говорила певица в интервью после премьеры.Главным триумфатором этого запечатлённого в видеозаписи спектакля был один из лучших лирических теноров наших дней, перуанец Хуан Диего Флорес, который блистал в звёздном ансамбле с Перетятько, замечательным румынским баритоном Джордже Петяном (Энрико) и лауреатом первой премии конкурса им. Чайковского 2011 года, чрезвычайно талантливым южнокорейским басом Джонмином Парком (Раймондо), который завоёвывает в последние годы одну мировую сцену за другой.Режиссёр Лоран Пелли и художник Шанталь Тома создали спектакль, ориентируясь на эстетику немого фильма Жана Эпштейна «Падение дома Ашеров» (1928 год, по рассказу Эдгара По) — зловеще-загадочная атмосфера в сдержанных чёрно-белых формах, которые взрывает ярко красными пятнами кровь, пролитая Лючией. Новым в трактовке образа главной героини стало то, что в этой постановке она с самого начала оперы показана как душевнобольная — в таком случае её приступ, приведший к убийству, видится авторам спектакля более логичным. И актёрски, и вокально Перетятько осуществила этот замысел весьма убедительно.