Сегодня в КАРО 8 Атриум
Бижайший сеанс: 22:10:00
Бижайший сеанс: 21:10:00
Бижайший сеанс: 19:35:00
Бижайший сеанс: 21:50:00
Бижайший сеанс: 19:30:00
Бижайший сеанс: 22:50:00
Бижайший сеанс: 21:35:00
Бижайший сеанс: 17:45:00
Бижайший сеанс: 21:00:00
Бижайший сеанс: 18:15:00
Бижайший сеанс: 20:25:00
El Teatro Real: Русалка
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2020 |
премьера | 2021-11-20 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Антонин Дворжак, Кристоф Лой, Асмик Григорян, Эрик Катлер, Карита Маттила |
длительность | 180 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 12 лет |
Описание
Все события TheatreHDВ романтической сказке о любви, физическом и душевном страдании, предательстве и смерти от любви достоверно каждое слово и каждое движение — потому что едины музыка, актёрское искусство, хореография и сценография. «Русалка» Антонина Дворжака в постановке мастера реалистической оперной режиссуры Кристофа Лоя, под музыкальным управлением Айвора Болтона и с превосходной певицей и актрисой Асмик Григорян в центре единого ансамбля исполнителей — настоящий шедевр музыкального театра.Бывают оперные спектакли, которые теряют в видеозаписи из-за крупных планов. А бывают такие, которые приобретают. Это относится прежде всего к произведениям реалистического музыкального театра. Среди них и «Русалка» Антонина Дворжака в постановке виднейшего современного оперного режиссёра Кристофа Лоя, осуществлённая в 2020 году на сцене Королевского театра Мадрида.То, как выразительно играют свои роли всемирно известная литовская сопрано Асмик Григорян и её партнёры, хочется увидеть вблизи. Но и общие планы сцены, где происходит захватывающее действие, в которое вплетены классический балет и современный танец, удивляют красотой каждого кадра. Сценическое движение — в полной гармонии с то чарующей, то страшащей музыкой самой знаменитой чешской оперы, которую Дворжак назвал «лирической сказкой». В новом спектакле нет ни озера, ни дворца, как предписывает классическое либретто. Всё происходит в синтетическом пространстве — театральном фойе, в котором мы видим то кровать сбившей себе ноги балерины-Русалки, то романтические скалы, то труп оленя. На этом фоне происходит драма травмированной Женщины-Артистки, которая обретает способность ходить, танцевать, петь и любить.Американский тенор Эрик Катлер, исполняющий партию Принца, порвал себе ахиллово сухожилие и перенёс операцию за несколько дней до премьеры. В результате Лой в срочном порядке переделал мизансцены так, чтобы Катлер мог выступить на костылях, усилив драму «хромого Артиста» и «хромого от любви Человека». Нелегко определить словами, как интерпретировать того или иного персонажа (вероятно, Водяной — директор театра, а Баба Яга, сидящая за соответствующим окошком, — театральный администратор с тяжёлым характером), каждое действующее лицо — и весь блестящий ансамбль исполнителей — тут на своём месте, их эмоции передаются зрителю и трогают до глубины души.Спектакль Лоя под музыкальным руководством замечательного британского дирижёра Айвора Болтона, в сценографии Йоханнеса Лайакера и хореографии Клевиса Эльмазая отличается совершенством. К этим именам необходимо добавить и каталонского видеохудожника Чави Бовэ, выступившего в качестве режиссёра записи спектакля.