Сегодня в КАРО 11 Октябрь
Бижайший сеанс: 21:00:00
Сальвадор Дали: В поисках бессмертия
Бижайший сеанс: 19:30:00
Бижайший сеанс: 16:40:00
Бижайший сеанс: 19:00:00
Бижайший сеанс: 18:45:00
Бижайший сеанс: 22:10:00
Бижайший сеанс: 22:20:00
Весна, лето, осень, зима… и снова весна
Бижайший сеанс: 23:45:00
Бижайший сеанс: 20:30:00
Бижайший сеанс: 16:20:00
Бижайший сеанс: 16:30:00
Бижайший сеанс: 21:50:00
Бижайший сеанс: 18:00:00
Бижайший сеанс: 17:35:00
Бижайший сеанс: 22:55:00
Бижайший сеанс: 20:20:00
Бижайший сеанс: 17:25:00
Бижайший сеанс: 19:30:00
Throbbing Gristle: Такой же другой, как я
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 7.5 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2020 |
премьера | 2020-08-01 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | |
длительность | 82 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 18 лет |
Описание
Индустриальная музыка — это не совсем то явление, в рамках которого следовало бы расставлять коллективы по старшинству, ранжиру и вкладу. Однако если приспичит назвать одну-единственную команду, которая соответствовала бы стилю на онтологическим уровне, то здесь двух мнений быть не должно — конечно, Throbbing Gristle. Британская четвёрка во второй половине 1970-х совершила именно что индустриальную революцию — если панк только слегка потрепал и нахлобучил условную рок-музыку, то Throbbing Gristle прошлись по ней стопудовым катком, и их подход к звуку и смыслу аукается нам до сих пор.«Другой, такой же как я» в первую очередь интересен обилием любопытных деталей и малоизвестных подробностей — всем известны имена безумной четвёрки Throbbing Gristle (Дженезис Пи-Орридж, Кози Фанни Тутти, Питер Кристоферсон, Крис Картер), но здесь вспоминаются совсем уже потайные арт-личности, так или иначе оказавшие влияние на становление индустриальной культуры: Физзи Пейт, Рей Харви и другие. Кроме того, фильм постулирует ключевую для понимания творчества TG вещь — в одном из эпизодов Пи-Орридж вспоминает, как в детстве он любил играть на заброшенных складах и фабриках и вообще называет Throbbing Gristle детской шайкой. В самом деле, индастриал вопреки своему мертвящему промышленному колориту есть предельно органическая утробная культура, она сродни младенческому воплю (не зря же один из альбомов TG назвали «Путешествие сквозь тело»). Да, полудетская шайка — поэтому и труба, на которой играет Кози Фанни Тутти, звучит совершенно как пионерский горн. Отсюда и это жадное стремление делать всё сразу, от картин и акций до музыки и порнографии: «драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота» — в сущности, это и есть принцип великой группы Throbbing Gristle.О фестивалеBeat Film Festival — международный фестиваль документального кино о новой культуре. Самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая − начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.