Сегодня в Формула Кино на Полежаевской
Бижайший сеанс: 11:20:00
Бижайший сеанс: 17:45:00
Бижайший сеанс: 10:15:00
Бижайший сеанс: 19:30:00
Бижайший сеанс: 15:25:00
Бижайший сеанс: 16:55:00
Бижайший сеанс: 10:20:00
Бижайший сеанс: 21:45:00
Бижайший сеанс: 21:35:00
Бижайший сеанс: 12:30:00
Пушистые спасатели: Новая команда
Бижайший сеанс: 11:40:00
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
Бижайший сеанс: 10:25:00
Бижайший сеанс: 13:30:00
Бижайший сеанс: 14:40:00
Удивительный мир Иеронима Босха
Рейтинг
Кинопоиск | 7.86 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2016 |
премьера | 2016-11-09 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | |
длительность | 90 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 12 лет |
Описание
Ровно 600 лет назад, в 1516 году, в Бургундском герцогстве скончался Иероним Босх — художник, который связал своим творчеством Средневековье и Новое время и так и остался загадкой для искусствоведов. В юбилейном для Босха 2016 году его произведения вернулись в родной город живописца Хертогенбос в Северном Брабанте ради одной из главных выставок-блокбастеров года — «Иероним Босх. Видения гения». За три месяца музей Северного Брабанта посетили без малого 500 тысяч человек, а куратор выставки Шарль де Моой справедливо заметил, что вряд ли сам Босх видел такое количество собственных шедевров, собранных вместе: из 24 сохранившихся живописных произведений Босха на выставке оказались 17, из 20 рисунков — 19.8 лет — столько понадобилось кураторам выставки «Иероним Босх. Видения гения», чтобы получить на выставку большую часть живописного наследия Босха. Наследник средневекового символизма и предтеча сюрреализма, художник, без которого не было бы ни Гойи, ни Дали, Иероним Босх продолжает интриговать своих зрителей. Удивительный «Сад земных наслаждений» и пронзительный «Се человек», самый необычный в истории образ Иоанна Крестителя и триптих «Воз сена» и сейчас поражают тем, как причудливо Босх сочетает несочетаемое и использует метафору в живописи. Фильм «Удивительный мир Иеронима Босха» предлагает послесловие к выставкам, которые прошли в голландском городе Хертогенбос и в музее Прадо в Мадриде в 2016 году.