Кинотеатры

Сегодня в Синема Парк на Калужской

Онегин

Бижайший сеанс: 13:30:00

Мастер и Маргарита

Бижайший сеанс: 12:50:00

По Фрейду

Бижайший сеанс: 18:20:00

Летучий корабль

Бижайший сеанс: 13:00:00

Позывной «Пассажир»

Бижайший сеанс: 13:25:00

Манкимэн

Бижайший сеанс: 19:45:00

Паутина страха

Бижайший сеанс: 22:15:00

Падение империи

Бижайший сеанс: 15:35:00

Меч короля

Бижайший сеанс: 21:30:00

Город тайн: Исчезнувшая

Бижайший сеанс: 16:00:00

Судная ночь в Аркадии

Бижайший сеанс: 22:35:00

Вертинский

Вертинский

Центральный дом культуры железнодорожников

2024-05-19 19:00

Венская опера: Лючия ди Ламмермур

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2019
премьера2020-03-07
режисёр
сценарий
в роляхГаэтано Доницетти, Вальтер Скотт, Джордж Петян, Ольга Перетятько, Хуан Диего Флорес, Джонмин Парк, Лоран Пелли, Эвелино Пидо, Шанталь Тома
длительность167 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 12 лет

Описание

Трудно представить себе более романтическую оперу, чем «трагическая драма» Гаэтано Доницетти по роману Вальтера Скотта о шотландской девушке, которую обманом выдали за нежеланного, пока любимый был в отъезде, а она в припадке сумасшествия убивает своего мужа — сопровождая это одной из самых знаменитых арий для сопрано во всём мировом оперном репертуаре. Затем она умирает сама, а в следующем акте за ней последует на смерть и её любимый — разумеется, блестящий тенор.Постановка Венской оперы 2019 года показывает нам новую, «критическую» редакцию этого признанного шедевра музыки бельканто в элегантном, сдержанном оформлении и в исполнении поистине звёздного ансамбля вокалистов.Каждый человек, хоть немного знакомый с репертуаром бельканто, наверняка знает сцену сумасшествия Лючии из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» — этот «показательный номер» для сопрано. В венской постановке февраля 2019 года, осуществлённой под управлением ведущего современного дирижёра в этом жанре Эвелино Пидо, известная музыка звучит совсем иначе: в оркестре солирует не флейта, как обычно, а экзотический инструмент стеклянная гармоника; в партии певицы гораздо меньше украшений. Дело в том, что в Вене прозвучала новая, «критическая» редакция знаменитой оперы, призванная реконструировать оригинальную версию Доницетти, очистить её от поздних наслоений. И каденцию для Лючии заново написал Пидо — в расчёте на особенности голоса российской певицы Ольги Перетятько — что также вполне соответствует традиции XIX века.Для Перетятько это была уже пятая постановка «Лючии ди Ламмермур». «В этот раз она как новая — другие длительности, другие слова, другая практически музыка. Приходилось просто переучивать», — говорила певица в интервью после премьеры.Главным триумфатором этого запечатлённого в видеозаписи спектакля был один из лучших лирических теноров наших дней, перуанец Хуан Диего Флорес, который блистал в звёздном ансамбле с Перетятько, замечательным румынским баритоном Джордже Петяном (Энрико) и лауреатом первой премии конкурса им. Чайковского 2011 года, чрезвычайно талантливым южнокорейским басом Джонмином Парком (Раймондо), который завоёвывает в последние годы одну мировую сцену за другой.Режиссёр Лоран Пелли и художник Шанталь Тома создали спектакль, ориентируясь на эстетику немого фильма Жана Эпштейна «Падение дома Ашеров» (1928 год, по рассказу Эдгара По) — зловеще-загадочная атмосфера в сдержанных чёрно-белых формах, которые взрывает ярко красными пятнами кровь, пролитая Лючией. Новым в трактовке образа главной героини стало то, что в этой постановке она с самого начала оперы показана как душевнобольная — в таком случае её приступ, приведший к убийству, видится авторам спектакля более логичным. И актёрски, и вокально Перетятько осуществила этот замысел весьма убедительно.


Расписание

Идет загрузка сеансов...