Кинотеатры

Сегодня в кино

Невидимый гость

В 1 кинотеатрe.

Великая красота

В 1 кинотеатрe.

Кофе и сигареты

В 1 кинотеатрe.

Онегин

В 108 кинотеатрах.

Жизнь на вулкане

В 1 кинотеатрe.

Принцесса Мононоке

В 4 кинотеатрах.

Немое кино и оркестр

В 1 кинотеатрe.

Рыбка Поньо на утесе

В 5 кинотеатрах.

Персона

В 1 кинотеатрe.

Донни Дарко

В 1 кинотеатрe.

Мертвец

В 1 кинотеатрe.

Ностальгия

В 1 кинотеатрe.

5 сантиметров в секунду

В 2 кинотеатрах.

Женщина

В 1 кинотеатрe.

Бременские музыканты

В 49 кинотеатрах.

Мастер и Маргарита

В 94 кинотеатрах.

Алые паруса

В 12 кинотеатрах.

Боец

В 2 кинотеатрах.

Восемь с половиной

В 1 кинотеатрe.

Валентина

В 21 кинотеатрах.

Бум-Бум, дочь рыбака

В 1 кинотеатрe.

Шёпот сердца

В 13 кинотеатрах.

Призрачный дом

В 2 кинотеатрах.

Коты Эрмитажа

В 1 кинотеатрe.

Норд-Ост

В 1 кинотеатрe.

Анатомия падения

В 3 кинотеатрах.

Баба Яга спасает мир

В 2 кинотеатрах.

Свет

В 3 кинотеатрах.

По щучьему велению

В 1 кинотеатрe.

Природа любви

В 1 кинотеатрe.

Фрау

В 29 кинотеатрах.

Прошлые жизни

В 13 кинотеатрах.

Дворец

В 1 кинотеатрe.

Мальчик и птица

В 19 кинотеатрах.

Заветное желание

В 1 кинотеатрe.

Три богатыря и Пуп Земли

В 24 кинотеатрах.

Май декабрь

В 10 кинотеатрах.

Холоп 2

В 14 кинотеатрах.

Вонка

В 8 кинотеатрах.

Воздух

В 8 кинотеатрах.

Рецепт любви

В 8 кинотеатрах.

Мечты робота

В 1 кинотеатрe.

Миграция

В 4 кинотеатрах.

Идеальные дни

В 8 кинотеатрах.

Одна жизнь

В 13 кинотеатрах.

Конец славы

В 7 кинотеатрах.

Три мушкетёра: Миледи

В 4 кинотеатрах.

Астрал. Ритуал Малум

В 5 кинотеатрах.

Я — медведь

В 5 кинотеатрах.

Аргайл: Супершпион

В 1 кинотеатрe.

Орион и Тьма

В 4 кинотеатрах.

Элла и чёрный ягуар

В 1 кинотеатрe.

Супер Крылья. Фильм

В 13 кинотеатрах.

В Арктику

В 20 кинотеатрах.

Нечисть

В 17 кинотеатрах.

Тени Гойи

В 1 кинотеатрe.

Командир

В 18 кинотеатрах.

Идеальные друзья

В 2 кинотеатрах.

Герой наших снов

В 91 кинотеатрах.

Босх: Сад сновидений

В 1 кинотеатрe.

Неспящие в Сеуле

В 19 кинотеатрах.

Бал сумасшедших

В 15 кинотеатрах.

Он+Она

В 1 кинотеатрe.

Кот и пёс

В 58 кинотеатрах.

Адам и Ева

В 94 кинотеатрах.

Дюна: Часть вторая

В 41 кинотеатрах.

Пила. Джокер

В 4 кинотеатрах.

Бедные-несчастные

В 6 кинотеатрах.

Не смотри туда

В 8 кинотеатрах.

Позывной «Пассажир»

В 98 кинотеатрах.

Кунг-фу Панда 4

В 39 кинотеатрах.

Первая дуэль

В 58 кинотеатрах.

Демоны дома Гарретов

В 38 кинотеатрах.

Клаустрофобы: Инсомния

В 39 кинотеатрах.

Театр в кино: Стиффелио

В 2 кинотеатрах.

Джузеппе Верди. Дон Карлос

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2013
премьера2015-07-07
режисёр
сценарий
в ролях
длительность238 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 12 лет

Описание

Постановка: Зальцбургский фестиваль, Австрия. Исполняется на итальянском языке.

Постановка: дирижёр Антонио Паппано, режиссёр Петер Штайн, художник-постановщик Фердинанд Вегербауэр, художник по костюмам Анна-Мария Хайнрайх, художник по свету Иоахим Барт, хореограф Лиа Тсолаки, хормейстер Йорн Хиннерк Андресен

Роли и исполнители: Филипп II — Матти Салминен, Дон Карлос — Йонас Кауфман, Елизавета Валуа — Аня Хартерос, Родриго, маркиз ди Поза — Томас Хэмпсон, Принцесса Эболи — Екатерина Семенчук, Великий инквизитор — Эрик Хальфварсон

Венский филармонический оркестр, хор Венской государственной оперы

Директор Парижской оперы Эмиль Перрен руководствовался гениальной интуицией, когда в 1865 году попросил 52-летнего Джузеппе Верди написать оперу на основе драматической поэмы Шиллера «Дон Карлос, инфант испанский». Шиллер был одним из любимых писателей Верди наряду с Шекспиром и Виктором Гюго, так что он с радостью взялся за проект. Верди с интересом работал с французским либретто, тщательно изучая литературную модель языка и всю сложность его адаптации для сцены. Премьера оперы «Дон Карлос» состоялась в Париже 11 марта 1867 года и стала одной из самых объёмных и амбициозных работ композитора.

Для фестиваля в Зальцбурге 2013 года Петер Штайн и Антонио Паппано работали с оригинальной версией оперы — на итальянском языке и без балета. Тем не менее, они включили некоторые пассажи из спектакля 1867 года, в том числе прелюдию первого акта с хором лесорубов и их семей, в которой подчёркивается тяжёлое бедственное положение французского народа из-за зимы и войны с Испанией.

Сохранение этой прелюдии сделало более ясным и острым психологическое развитие Елизаветы Валуа и Дона Карлоса. В лесу Фонтенбло дочь французского короля впервые сталкивается с Карлосом, и пара испытывает свой единственный миг счастья. С пушечным залпом, возвещающим окончание войны между Францией и Испанией, обнаруживается суровая реальность: невеста Карлоса внезапно становится его матерью — и этот болезненный удар приводит к необратимым эмоциональным последствиям у обоих героев.

Король же тоскует по смерти. Филипп, как пример безжалостной авторитарной системы, которая представляет мир вокруг него враждебным и пестует недоверие, потерял всякую связь с обычными людьми и эмоционально обеднел. Верди редко так мощно описывал мучительное одиночество власть имущего человека (эта тема всегда интересовала композитора), как в сцене Филиппа в четвёртом акте. Опустошение обратной стороны власти, которое Филипп демонстрирует в эпизоде с аутодафе, предшествует этой величайшей сцене.

Если Филипп воплощает политический порядок, ориентированный на сохранение власти и беспрекословного повиновения, то маркиз Ди Поза выглядит рупором либеральных идей и гуманистических ценностей. Как это ни парадоксально, но Филиппу приходится доверять Ди Позе, поскольку тот с ним вызывающе честен и даже имеет смелость ему противоречить. Таким образом, фактический противник Ди Позы не король, а Великий Инквизитор. Верди, как антиклерикал на протяжении всей своей жизни, изображает Инквизитора как бесчеловечного, недобросовестного политика, который маскирует свои решения идеологией, представляя их как объективную правду. Единственный способ, с которым Инквизитор может противостоять Позе и его «духу инноваций», расшатывающему фундамент церкви — это абсолютная жестокость. Король оказывается беспомощной марионеткой в его руках: несмотря на то, что Ди Поза — единственный, кому он может доверить свои заботы вне зависимости от политических разногласий, Филипп убивает его.


Расписание

Идет загрузка сеансов...