Сегодня в кино
В 48 кинотеатрах.
В 18 кинотеатрах.
В 69 кинотеатрах.
В 22 кинотеатрах.
Сияние обрушится вниз. Последний концерт «Гражданской обороны»
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 41 кинотеатрах.
В 20 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 71 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 40 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 21 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 20 кинотеатрах.
В 30 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 60 кинотеатрах.
Уиджи. Потустороннее измерение
В 55 кинотеатрах.
В 21 кинотеатрах.
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
В 14 кинотеатрах.
В 69 кинотеатрах.
В 14 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Король Лир: Маккеллен
Рейтинг
Кинопоиск | 8.21 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | 2018 |
премьера | 2022-03-22 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Джонатан Манби, Иэн МакКеллен, Клер Прайс, Шинед Кьюсак, Джеймс Корригэн, Люк Томпсон, Ллойд Хатчинсон, Дэниэл Уэбб, Энтони Хауэлл |
длительность | 200 мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Все события TheatreHD«Король Лир» в постановке Джонатана Манби переехал с подмостков Chichester Festival Theatre на сцену лондонского Duke of York's Theatre — а оттуда и на экраны проекта TheatreHD. И cделал это с большой помпой: спектакль рекламируется как «последняя большая шекспировская роль» Иэна МакКеллена.Сезон 2017-2018 оказался сказочно богат на «итоговых» «Лиров». Сперва, осенью в Чичестере прогремел спектакль Джонатана Манби с 78-летним МакКелленом, а под самый занавес весны на BBC показали новую телеэкранизацию с 80-летним Энтони Хопкинсом. Учитывая почтенный возраст двух британских легенд, мы вряд ли снова увидим их на верхних позициях шекспировских афиш: король Лир является самой возрастной из главных ролей драматурга.Бенефис МакКеллена, собственно, и был заявлен в качестве прощального шекспировского выхода гениального актёра — и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский Лир (в 2007-м он предстал в образе яростного и эксцентричного монарха в спектакле Королевской Шекспировской компании), но, безусловно, более пронзительный из двух: парадоксальный монарший поступок, открывающий пьесу, кажется зарифмованным с грядущей «отставкой» самого актёра.Интересными и богатыми на смыслы оказались и другие элементы этой постановки: прозрачная, лишённая чрезмерной изощрённости режиссура крепкого шекспировского профессионала Джонатана Манби; сценический дизайн художника Пола Уиллса, поместившего действие на крутящийся красный диск; звуковое оформление молодых композиторов и саунд-дизайнеров братьев Рингамов.Особой пикантности добавляют актёрские интерпретации хорошо известных всем и каждому ролей. Прежде всего, сам факт появления Шинед Кьюсак в роли Кента, сопоставимый с трансформацией Кассия в «Юлии Цезаре» — другом недавнем шекспировском спектакле TheatreHD, в котором гендерно переосмысленный образ был также сыгран ирландской актрисой (Мишель Фэйрли). Кроме того, все без исключения критики отметили хищный эротизм Кирсти Бушелл в роли Реганы, добавляющий свежей остроты в коктейль мотиваций главных героев пьесы.