Кинотеатры

Сегодня в кино

Великая красота

В 1 кинотеатрe.

Чайка

В 1 кинотеатрe.

Домовой

В 9 кинотеатрах.

Кофе и сигареты

В 1 кинотеатрe.

Онегин

В 34 кинотеатрах.

Принцесса Мононоке

В 2 кинотеатрах.

Земляничная поляна

В 1 кинотеатрe.

Туман

В 2 кинотеатрах.

Материнский инстинкт

В 12 кинотеатрах.

Мастер и Маргарита

В 17 кинотеатрах.

Главная роль

В 1 кинотеатрe.

Призрачный дом

В 1 кинотеатрe.

Золото Рейна

В 1 кинотеатрe.

Поездка в Милан

В 1 кинотеатрe.

Прошлые жизни

В 2 кинотеатрах.

Мальчик и птица

В 3 кинотеатрах.

Рецепт любви

В 1 кинотеатрe.

Идеальные дни

В 2 кинотеатрах.

По Фрейду

В 65 кинотеатрах.

Летучий корабль

В 79 кинотеатрах.

В Арктику

В 7 кинотеатрах.

Неспящие в Сеуле

В 3 кинотеатрах.

Омен. Непорочная

В 2 кинотеатрах.

Хитмен. Последнее дело

В 3 кинотеатрах.

Манкимэн

В 69 кинотеатрах.

Паутина страха

В 71 кинотеатрах.

Золото Умальты

В 7 кинотеатрах.

Падение империи

В 97 кинотеатрах.

Джойка

В 2 кинотеатрах.

Неожиданные связи

В 4 кинотеатрах.

Рай под ногами матерей

В 16 кинотеатрах.

Артур, ты король

В 47 кинотеатрах.

Дождь из мужчин

В 1 кинотеатрe.

Меч короля

В 49 кинотеатрах.

След киллера

В 43 кинотеатрах.

Дыши!

В 28 кинотеатрах.

Город тайн: Исчезнувшая

В 79 кинотеатрах.

Фея и белый кит

В 1 кинотеатрe.

Я — кот

В 1 кинотеатрe.

Судная ночь в Аркадии

В 35 кинотеатрах.

Предчувствие

В 3 кинотеатрах.

Отражение тьмы

В 27 кинотеатрах.

Кровь в обмен на пыль

В 8 кинотеатрах.

Зальцбург-100: Богема

Рейтинг

Кинопоиск0
IMDB0

До ближайшего сеанса

страна
год2012
премьера2023-09-19
режисёр
сценарий
в роляхПётр Бечала, Анна Нетребко, Массимо Кавалетти, Нино Мачаидзе, Алессио Ардуини, Брайан Лардж
длительность124 мин.
дублируют
жанр
возраст зрителям, достигшим 16 лет

Описание

Все события TheatreHDВ чём секрет популярности «Богемы» Пуччини? В чудных ли, откликающихся в душе мелодиях, живых чувствах, сострадании к главной героине, умирающей от чахотки? Или в том, что эта опера показала социально совершенно новых для оперной сцены персонажей — бедную творческую молодёжь и их подружек? Вероятно, и в том, и в другом. Зальцбургская постановка-2012 пытается донести до нас все составляющие этого успеха, поставив в центр композиции блестящих артистов, и прежде всего Анну Нетребко и Петра Бечалу.Понятия «богема» сегодня почти тождественно понятию «творческая интеллигенция». Не так было в XIX веке, когда сначала французский писатель Анри Мюрже, сам бывший когда-то бедным поэтом, вынес эту странную социальную группу «деклассированных романтиков» на страницы популярного романа. А потом два итальянских композитора, объединяемых сегодня понятием «веризм», то есть реализм в музыке, — Джакомо Пуччини и Руджеро Леонкавалло — одновременно писали оперы на этот сюжет, рассорившись при этом.Новаторство «Богемы» в том, что герои её — вовсе не герои. Поэт Рудольфо, художник Марсель, философ Коллен и музыкант Шонар живут не как буржуа и тем более не как аристократы. У них нет не только денег, но и общественные нормы для них где-то далеко. Их подружки «швея» Мими и «гризетка» Мюзетта мало отличаются от дешёвых проституток в представлениях того времени. Но у всех есть высокие стремления и сильные чувства. А рядом — мир богатства и статуса, который и манит, и отталкивает.В зальцбургской постановке 2012 года режиссёр Дамиано Микеллетто и художник Паоло Фантин пытаются актуализировать эту уже далёкую от нас социальную конструкцию. Её персонажи спят на брошенных прямо на пол матрасах, окружённые коробками, в квартире, похожей на сквот — захваченное индустриальное помещение с большим окном. Они живут не по правилам нашего общества. Мими приходит к Рудольфо не свечку зажечь, а прикурить сигарету. За окном — большой Париж, предстающий затем в виде гигантской карты богатого города. Весёлая жизнь этого города, вместо кафе и улиц Латинского квартала, протекает в шопинг-центре — как ещё показать общество потребления, которому противопоставляют себя юные бедные поэты и художники? Такова «Богема» наших дней. Вернее, недавнего времени: и видеокассеты с плёнкой, и «молодёжная» одежда персонажей видятся сегодня уже анахронизмом — в этом проблема жёсткой привязки оперной постановки ко времени.Но трепетные чувства Рудольфо и Мими, переданные выразительной музыкой Пуччини в конце XIX века, всё так же живы благодаря блестящим артистам нашего времени. Мими — неуверенный, нежный подросток в исполнении Анны Нетребко, чей голос в этой партии уже обретает сильное центральное звучание. Её партнёр — польский тенор Пётр Бечала, звучащий в этой записи как едва ли не идеальный Рудольфо.Эволюцию голоса Нетребко удобнее всего наблюдать на примере партий, которые она пела в разные годы на Зальцбургском фестивале. В записях, представляемых OperaHD в специальном проекте, посвящённом столетию старейшего и виднейшего мирового музыкально-театрального фестиваля, можно услышать как «раннюю» Нетребко в «Свадьбе Фигаро» и «Травиате», так и «зрелую» в «Аиде». Мими в «Богеме» Пуччини 2012 года — середина этой звёздной истории.


Расписание

Идет загрузка сеансов...