Сегодня в кино
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 24 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 3 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 11 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 13 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 38 кинотеатрах.
В 55 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 11 кинотеатрах.
В 42 кинотеатрах.
В 70 кинотеатрах.
В 11 кинотеатрах.
В 11 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 24 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 35 кинотеатрах.
В 50 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
Пушистые спасатели: Новая команда
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
В 1 кинотеатрe.
В 66 кинотеатрах.
В 55 кинотеатрах.
Ужас Амитивилля: Мотель призраков
В 14 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Swans: Where Does A Body End?
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 7.5 |
До ближайшего сеанса
страна | Канада |
год | 2019 |
премьера | 2020-08-01 |
режисёр | Марко Порсия |
сценарий | Родни Ашер, Marco Bresba, Дэвид Хайд |
в ролях | |
длительность | 121 мин. |
дублируют | |
жанр | документальный |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Определить статус Swans в современной музыке непросто: первопроходцы шумового индустриального рока, в какой-то момент они неожиданно для себя стали звёздами альтернативной музыки, с поддержкой больших лейблов и эфирами на MTV, затем разошлись, не выдержав внутренних противоречий и опасаясь потерять себя, и спустя десятилетие возродились уже в совершенно новом виде, составе и форме. Фильм следит за метаморфозами группы — от радикальных экспериментов со звуком в нью-йоркском андеграунде через конфликты, депрессию и алкоголизм к их нынешнему уникальному состоянию: коллектив суровых и собранных людей в чёрном, играющих многочасовые концерты, больше похожие на ритуальные действа, заставляющих фанатов переживать почти религиозные чувства, исцеляющих через шум и ярость на запредельной громкости.
Режиссёр Марко Порсиа путешествовал со Swans на протяжении пяти лет, снимая концерты, записи, закулисную жизнь, общение с поклонниками — и получил полный доступ к их архивам. Мы можем проследить за тем, как менялись их выступления, услышать комментарии Джарбо — в прошлом вокалистки и ключевого участника Swans, а также свидетельства коллег по сцене — от Терстона Мура до Бликсы Баргельда. И конечно, не в последнюю очередь этот фильм — портрет Майкла Джиры, человека, стоящего за всеми инкарнациями Swans, артиста, чьё творческое бесстрашие, твёрдая воля и поиски трансцендентного опыта в музыке и создали это уникальное явление, не устаревающее уже почти четыре десятилетия.
Фильм демонстрируется в рамках программы Beat Film Festival «Вне игры» (куратор программы — Юрий Сапрыкин). В ней собраны фильмы о людях и сообществах, добровольно сошедших с корабля современности, живущих параллельно трендам, не вписавшихся в мейнстрим. Каждый из них нашёл убежище, профессию, социальную нишу, позволяющую оставаться собой — вопреки тому, что требует от них современная культура и общество. Иногда их позиция выглядит радикальной, если не безумной, часто — обречённой на поражение, порой — вполне состоятельной. Так или иначе, без этих людей — отчаянных, потерянных, верующих, заблуждающихся, влюблённых — мир стал бы беднее.
После кинопоказа пройдёт паблик-ток «Музыка Swans в России» — критики и музыкальные журналисты поговорят о феномене группы Swans в России и своих личных отношениях с творчеством Майкла Джиры. Как и когда альбомы Swans пришли в страну? В каком культурном контексте они существовали в 1990-е? Как Майкла Джиру и его музыкантов открыли для себя в России в 2000-е? Как воспринимают Swans разные поколения и что в их музыке находят для себя участники дискуссии?
В дискуссии примут участие: модератор — журналист, критик, руководитель проекта «Полка» Юрий Сапрыкин; журналист, музыкальный критик, радиоведущий Александр Бухарин; журналист, сценарист студии Lorem Ipsum, редакционный советник Института музыкальных инициатив Александр Горбачев. Вход по билету на фильм.
О фестивале
Beat Film Festival — международный фестиваль документального кино о новой культуре. Самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Алёной Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая − начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуре, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.
Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнёрстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссёров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.