Сегодня в кино
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 59 кинотеатрах.
В 19 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 82 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 17 кинотеатрах.
Сияние обрушится вниз. Последний концерт «Гражданской обороны»
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 49 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 6 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 4 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
Йонас Кауфман: Арена ди Верона
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 94 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Italian Best Shorts 7: Быть женщиной
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 10 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 43 кинотеатрах.
Театр Ан дер Вин: Огненный ангел
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 23 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 29 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 34 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 33 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 59 кинотеатрах.
Уиджи. Потустороннее измерение
В 58 кинотеатрах.
В 23 кинотеатрах.
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
В 24 кинотеатрах.
В 95 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
ВМаяковский
Рейтинг
Кинопоиск | 6.76 |
IMDB | 6 |
До ближайшего сеанса
страна | Россия |
год | 2018 |
премьера | 2019-03-14 |
режисёр | Александр Шейн |
сценарий | Аркадий Ваксберг, Александр Шейн, Александр Шейн |
в ролях | Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников, Людмила Максакова, Евгений Миронов, Михаил Ефремов, Никита Ефремов, Антон Адасинский, Альбертс Альбертс, Петр Верзилов, Мария Поезжаева |
длительность | 122 мин. |
дублируют | |
жанр | драма |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Взгляд на историю сквозь призму настоящего. Артисты на глазах у зрителя перевоплощаются в героев фильма (поэта Владимира Маяковского; женщин, любимых им и оставивших его; друзей, восхищавшихся им и отступивших от него; безжалостных «рыцарей Революции», провозгласивших его своим знаменем) и ведут зрителя «в» Маяковского, заставляя прожить его любовную, творческую и человеческую драму как свою собственную.