Ближайшие события
Кафе
Человек из Подольска Сережа очень тупой | спектакль
Московский театр Практика приглашает на спектакль-инсталляцию о сложносочиненной и непредсказуемой реальности, в которой герою приходится отказаться от привычного взгляда на вещи, пересмотреть шаблонное восприятие своей жизни и повседневности.
Информация
Человек из Подольска Сережа очень тупой | спектакль
+7 (495) 544-55-45 +7 (495) 258-55-65
Анонс
Формат: | спектакль |
Режиссер: | Марина Брусникина |
Актеры: | Пётр Скворцов, Алексей Мартынов, Алиса Кретова, Василий Михайлов, Юрий Межевич, Алексей Любимов, Анастасия Великородная, Василий Буткевич, Михаил Плутахин, Гладстон Махиб |
Продолжительность: | 3 ч. (1 антракт) |
Дресс-код
свободный
Вход 18 +
4500
Особенности
Описание
В сезоне 2020 года на Большой и Малой сцене театра Практика города Москвы состоятся спектакли-психологические инсталляции "Человек из Подольска Сережа очень тупой". Не пропустите!
Театр Практика любит эксперименты с погружением зрителя в действо на сцене. В этот раз погружение настолько тотальное, что хочется раздвоиться, чтобы следить за двумя сценами.
Парадоксальная история о современном человеке - городском жителе и его отношениях с миром. Спектакль - о сложносочиненной и непредсказуемой реальности, в которой герою приходится отказаться от привычного взгляда на вещи, пересмотреть шаблонное восприятие своей жизни и повседневности. Прессинг обстоятельств, экстремальные ситуации, чувство незащищенности прерывают мирный ход обычных будней, заставляют героя вступать в иную по качеству коммуникацию с реальностью.
Спектакль режиссера Марины Брусникиной и художника Саввы Савельева по двум пьесам Дмитрия Данилова сделан на перекрестье театра и современного искусства – уже на подходе к «Практике» зритель оказывается в пространстве тотальной инсталляции, где становится одновременно и наблюдателем и объектом наблюдения. Здесь у каждого есть возможность получить уникальный опыт, посмотреть свой отдельный спектакль: обе пьесы будут идти одновременно, параллельно на двух сценах, а порядок просмотра повлияет на восприятие.
«Я бы сказал так: это абсурд со значительным элементом реалистической драмы. Сами ситуации выдуманные и вряд ли возможны в так называемой реальности. Тем не менее, эта самая реальность в обеих пьесах, особенно в «Человеке из Подольска», проступает очень явно – по крайней мере, мне так кажется. Я не собирался делиться с людьми какими-то «мыслями» или «идеями». Мне просто было интересно смоделировать ситуации, когда в жизнь обычного человека, живущего совершенно непримечательной, размеренной, рассчитанной жизнью, вторгается какая-то иррациональная сила и ломает (пусть на короткое время) его привычный распорядок, сбивает привычный ракурс взгляда на окружающую реальность и себя самого. Просто интересна вот эта психологическая коллизия. И мне кажется, что драматургическая форма – с персонажами, диалогами, сценическим действием – как раз очень хорошо для этих целей подходит».
Писатель, драматург Дмитрий Данилов
«Дмитрий Данилов устраивает провокацию: в его пьесах известные вещи предстают в ином свете, не те люди говорят не те слова, обычные ситуации вдруг оказываются необычными. Это пьесы - перевертыши. Речь здесь идет о переделке, перестройке человека – такую же возможность мы хотим предложить зрителю, который в какой-то момент становится не только наблюдателем, но и участником спектакля, оказывается в ситуации, схожей с той, в которой обнаружил себя герой. Наш спектакль решен в жанре психологической инсталляции. Нам было принципиально взять две пьесы сразу – да, они похожи, но важно человека дважды погрузить в эту ситуацию, в это состояние, в процесс перестройки, чтобы добиться большего эффекта – нам было важно проделать некую работу со зрителем. Данилов ставит перед человеком зеркало: люди начинают по-другому, по-новому смотреть на себя, на свою жизнь, на свое отношение к миру. В пьесах возникают достаточно жестокие ситуации, и вопрос в том, как ты с этим справишься – начнешь ли меняться или закроешься. Конечно, в этом есть элемент насилия. Но как иначе переделать человека? В пьесе нет ответов или рецептов, они лишь ставят вопросы. При этом, это очень смешные тексты – такой эффект возникает от узнавания: ты вдруг понимаешь, что да, мы такие и есть, как этот герой. Здесь мощно звучит тема наших страхов, нашей закрытости – мы боимся любых контактов с миром в его непредсказуемости, любых нарушений нашего пространства».
Режиссер спектакля Марина Брусникина
«Наш спектакль сделан на пересечении театра с современным искусством. Пространство залов и фойе превращается в галерею современного искусства, в тотальную инсталляцию, которая может помочь зрителю в познании самого себя. Будьте готовы оказаться в музее нового чувственного опыта. Пространство спектакля - стерильные комнаты, одновременно вызывающие ассоциации и с галерей современного искусства, и с операционной: здесь происходит хирургическая работа над главными героями, препарирование наших страхов, нашего отношения к жизни. Нет ничего лишнего - только человек с его иллюзиями, мечтами и заблуждениями. Спектакль выходит за собственные пределы, вываливается в зал: возникает эффект волны, которая выплескивается, а потом затягивает тебя в глубины, в которые ты, может быть, не готов погружаться».
Художник спектакля Савва Савельев
Драматург: Дмитрий Данилов
Художник-постановщик: Савва Савельев
Ассистент художника-постановщика: Даниил Зупник
Художник по свету: Иван Виноградов
Композитор и саунд-дизайнер: Евгений Поляченков
Теперь купить билеты на спектакль Человек из Подольска Сережа очень тупой в театр Практика города Москва онлайн возможно на сайте iCity.life.
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.