Ближайшие события

Примадонны

Театриум на Серпуховке

23.11.24 20:00:00

Москва слезам не верит

Одеон

23.11.24 20:00:00

Номер 13

Дом Культуры им. Зуева

23.11.24 20:00:00

Учёная семейка и квадрокоптер

Центральный Дом актера им. А.А. Яблочкиной

24.11.24 11:00:00

Театры

Кенга и Ко

Ивановская, 19

На Басманной

Басманный 1-й переулок, 12 2 офис; 1 этаж

Театр комедии

Суворовская площадь, д. 1/52 к. 2

Московская Оперетта

ул. Большая Дмитровка, д. 6

Танго | спектакль

Театр Романа Виктюка в Москве приглашает на удивительный спектакль, который покажет можно ли заменить любовь социальным аппаратом, сложной социальной структурой или диктатурой.

Танго | спектакль

Расписание

Закончилось: 11.04.20 19:00:00
Возврат билетов
( всего дат: 0 )

Информация

Театр Романа Виктюка

ул. Стромынка, д. 6

+7 (499) 268‑06-69

Анонс

Формат:спектакль
Продолжительность:2 ч.

Дресс-код

опрятный

Вход 18 +

200 - 3500

Особенности

Описание

11 апреля 2020 года на Московской сцене Театра Романа Виктюка состоится блестящий спектакль "Танго"при участии актеров театра. Не пропустите!

Мы приглашаем вас на «Танго»!
Загадка этой пьесы начинается с названия. Танго — что это такое? Мы знаем, что это танец. Но что он означает, откуда взялся? Кто-то говорит, что танго — древний бог, и танец посвящен ему. Слово «танго» также означает место, где раньше африканские работорговцы держали и продавали черных рабов. Говорят, что там, среди коренного населения Африки, и зародился этот танец. Мы не знаем, как это было на самом деле...

Но мы знаем точно, что распад и разложение в семье, обществе, государстве всегда начинаются с утраты связей. Что же является связующей нитью, необходимой для предотвращения распада? Мы думаем, что любовь. Можно ли заменить любовь социальным аппаратом, сложной социальной структурой или диктатурой? Как знать... Давайте порассуждаем об этом вместе.

Игорь Неведров

Спектакль «Танго» станет лишь вторым после легендарных «Служанок» Жана Жене обращением Театра Романа Виктюка к теперь уже классической, но при этом все такой же сложной для сценической трактовки, противоречивой и даже мистической драматургии так называемого «театра парадокса» (более известен как театр абсурда). Между этими обращениями — огромный перерыв, и тем ценнее то, что к пьесе Славомира Мрожека, одного из ярчайших представителей этого литературного стиля, обратился ведущий артист театра и режиссер Игорь Неведров, уже поставивший на нашей сцене любимые публикой спектакли «Венецианка» и «Любовью не шутят». Продолжая традиции небытового, образного, многопланового театра Романа Виктюка, с первых же постановок Неведров сформировал свой собственный, узнаваемый режиссерский стиль. И пьеса «Танго», которая при всей своей известности очень редко обретала сценическое воплощение — а успешное и того реже, — прозвучит в его постановке совершенно по-новому.

На первый взгляд сюжет прост и понятен — молодой человек по имени Артур хочет изменить мир к лучшему, и решает начать с собственной семьи, которую постиг распад. В семье, представленной тремя поколениями, совершенно утрачено понимание об основных жизненных и моральных ценностях, обо всех социальных связях. По его собственным словам — это «бардак, где ничего не работает, потому что всем всё позволено». И на этом кажущаяся простота заканчивается — а возможно ли спасение в рамках одной семьи? Хотя бы в этом маленьком мире, который для Артура означает — весь мир? Или все начнется и закончится воспоминаниями о прекрасном прошлом, где все они, молодые и старые, еще что-то из себя представляли, были разрушающими каноны бунтарями?

Может ли Игра в пространстве, где все предметы утратили свое привычное, первоначальное значение, обернувшись лишь ее декорацией, стать заменой реальной жизни? Способен ли издевательски бездарный театральный эксперимент на библейскую тему, учиняемый отцом Артура, подняться до действительных высот этой темы?

И возможно ли хоть как-то склеить разобранное по частям существо этой семьи, или единственный выход — это отчаянный крик Артура "уходите, я создам вас заново!«...и последующая его гибель?

Когда-то танцевать танго было равно бунту против правил и норм морали. Когда-то поколение родителей Артура боролось за право его танцевать. Но бунт тем страшен, что неконтролируем. И теперь, когда все связи уничтожены, а ценности разрушены, и не осталось ничего, кроме силы, танец бунтарей превратится в танец торжества мелкого, пошлого, обаятельного и убедительного зла, исполняемый на руинах этого маленького... и такого большого мира.

«Танго» — многоплановый материал: странный, смешной и трагичный одновременно, парадоксальный и притягательный своей парадоксальностью, возможностью бесконечного погружения вглубь и бесконечного же количества ответов на вопросы — у каждого свои.

Без антракта.

Как следует из названия, Театр Романа Виктюка — театр авторский, режиссерский. Само понятие возникло в начале 90-х. В 1991 году Роман Григорьевич, активно ставивший спектакли в различных театрах бывшего СССР, Европы и Америки, открыл свою антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй», который стал ярчайшим событием театральной жизни, и не только России. В это же время признанный уже легендарным спектакль «Служанки» вышел в обновленной редакции, переживая свое громкое второе рождение.

В 1996 году театр получил статус государственного и собственное здание в Москве, которое является памятником архитектуры эпохи конструктивизма.

Артистов для своего театра Роман Григорьевич собирал по всему постсоветскому пространству: в результате получилась команда, которая в состоянии была воплотить даже самые невероятные идеи режиссера. Виктюк приглашал в постановки театра оперных и балетных звезд. Например, в спектакле «Антонио Фон Эльба» главную роль сыграла знаменитая певица Елена Образцова. Сегодня труппу театра составляют артисты, пришедшие к Виктюку со студенческой скамьи и сформировавшиеся под влиянием его авторской, неклассической методики.

Роман Виктюк знаменит своим собственным неповторимым стилем, который стал началом для целого театрального направления. Спектакли Романа Григорьевича — настоящий ритуал, воплощение абсолютной театральности, в котором сложно не почувствовать сакральной осмысленности происходящего, где каждый жест одухотворен, а слово — пронзительно.

Работы Романа Виктюка обладают острой формой и глубоким содержанием. Соединяя символизм с русским психологическим театром, при этом имея возможность работать с театром игровым, режиссер является одним из немногих, кому действительно поддается жанр трагедии. Виктюк поднимает актера от бытового существования до подлинного драматизма, достигая в процессе чистого трагедийного звучания.

Со своим зрителем Виктюк общается на языке духа, интуиции и воображения. Его мрачная, экспрессивная эстетика гармонично сосуществует со светлой, жизнеутверждающей, отчасти детской энергетикой всех постановок.

Актеры Театра Романа Виктюка — носители неповторимой органики, без которой творчески не выжить в синтетическом, антибытовом, неканоническом театре, где особая поэтика и высокая степень театральности. Они гипнотически говорят, невероятным образом двигаются, мастерски владеют собственным телом. Пластическую выразительность наших артистов отмечают и зрители, и специалисты. При этом не стоит забывать, что труппу составляют актеры драматические, и их хореографические способности и «синтетическая» природа, включающая одновременно драматическую, пластическую и музыкальную составляющие, – результат применения методики Романа Виктюка и тренингов балетмейстера Владимира Аносова.

Аншлаги на спектаклях Романа Григорьевича стали явлением привычным. Несмотря на то, что до 28 октября 2016, когда открылось после длительной реконструкции собственное здание театра на Стромынке, 6, театр постоянно менял площадки и настолько активно гастролировал, что уследить за его передвижениями порой было очень непросто, публике это обстоятельство совершенно не мешало – залы во всех городах традиционно полны.

Сегодня в репертуаре театра 22 спектакля, среди которых постановки Романа Виктюка и работы других режиссеров. Кроме этого, действует своеобразная творческая лаборатория, где происходит постоянный поиск новых интересных театральных, поэтических и пластических форм и решений.


Теперь купить билеты на спектакль Танго в театр им Романа Виктюка города Москва онлайн возможно на сайте iCity.life.


ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.