Сегодня в кино
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 30 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 19 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 23 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Весна, лето, осень, зима… и снова весна
В 4 кинотеатрах.
В 38 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Венская опера: Севильский цирюльник
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 8 кинотеатрах.
В 9 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 26 кинотеатрах.
В 83 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 14 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 27 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Курентзис: Замок герцога Синяя Борода и Мистерия на конец времён
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 9 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 58 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 17 кинотеатрах.
В 21 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 7 кинотеатрах.
В 13 кинотеатрах.
В 99 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 86 кинотеатрах.
В 36 кинотеатрах.
В 32 кинотеатрах.
В 32 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
В 16 кинотеатрах.
Пушистые спасатели: Новая команда
В 69 кинотеатрах.
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
В 23 кинотеатрах.
В 89 кинотеатрах.
В 71 кинотеатрах.
В 68 кинотеатрах.
Ужас Амитивилля: Мотель призраков
В 45 кинотеатрах.
В 89 кинотеатрах.
В 23 кинотеатрах.
В 53 кинотеатрах.
В 12 кинотеатрах.
В 8 кинотеатрах.
В 18 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
Гендель. Юлий Цезарь в Египте
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | |
год | |
премьера | 2024-05-19 |
режисёр | |
сценарий | |
в ролях | Джейк Ардитти, Кристоф Дюмо |
длительность | мин. |
дублируют | |
жанр | |
возраст | зрителям, достигшим 18 лет |
Описание
Показ записи цикла опер Театра Ан дер ВинДирижёр — Айвор Болтон Сценография и костюмы — Эшли Мартин-Дэвис Художник по свету — Марк ДжонатанВступительное слово — Алексей ПаринИ Рим, и наше время; отрады мира и военные ужасы.Английский режиссёр старшего поколения Кит Уорнер ставит подчёркнуто постмодернистский спектакль. В нём и показ пышного фильма про Древний Рим, и обыгрывание театра ХХ века с его сценой и зрительным залом, и язвительные хохмы, и заявка на большой пафос. В общем, забавная и по-цирковому выстроенная неразбериха. Действие как бы порхает между почти выдуманным прошлым и ужасным сегодняшним днём. Главными персонажами становятся Юлий Цезарь — Беджун Мета в блестящей вокальной форме и Птолемей, которого прикольно играет лучший Птолемей нашего времени — Кристоф Дюмо. И он тоже умрёт, этот прохвост, бандит с большой дороги, убивший Помпея и отрубивший ему голову, или от руки мстителя, или ещё как-нибудь, неважно (нам покажут оба варианта), и ему тоже отрубят голову.Неразбериха неразберихой, но на сцене откуда ни возьмись берётся изящно танцующий Помпей, пусть и убитый, но обладающий всеми данными балетного премьера. Цирк цирком, но некоторые эпизоды построены Уорнером весьма изящно: ария Юлия об охоте в первом действии сначала идёт как опасный обед между неприкрытыми врагами Цезарем и Птолемеем, потом как потанцульки (Юлий с переодетой Клеопатрой, египтянин с актрисулькой), а завершение представлено как игра в бадминтон, искусно направляемая девочками из свиты Клеопатры. Птолемей в исполнении Дюмо загляденье: в этой роже, с пышными наглыми усами и самодовольными волосами по самые плечи, знаменитого французского премьера, эстета и денди, не узнать! Конечно, и Джейк Ардитти стильно изображает мальчика-паиньку Секста, который только что выбежал из солидного кембриджского колледжа, и Луиза Олдер обольстительна в роли Клеопатры, и Патрисия Бардон полна достоинства как строгая и стильная Корнелия. Но этой гордой римлянке всё равно придётся по стокгольмскому синдрому полюбить своего мучителя и поместить в ту же коробку, где прежде была голова мужа Помпея, отрубленную сыном голову «залюбленного» египетского прохвоста. Дирижёр Айвор Болтон с неистовством руководит знаменитым ансамблем Concentus musicus, который в своё время первым в Вене под руководством Николауса Арнонкура стал достойно играть барочную музыку.Алексей Парин — театровед, музыкальный критик, либреттист, переводчик, поэт. Автор статей и книг по музыкальному театру. Известен как ведущий музыкальных передач на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Орфей». Художественный руководитель многих музыкальных проектов. Автор десятка оперных либретто.